Treatment procedures ⚜ Cesar Truskavets - official site of the hotel

Medicine

Manipulation treatment

Manipulation treatment

Aerocryotherapy — The procedure is held at cryosauna, where the low temperature is generated with the help of liquid nitrogen vapors. The temperature at cryosauna touches upon 180°С. The procedure duration is 1,5-3 minutes, but it may be prolonged in the process of the treatment.

Effect: the cryotherapy improves metabolism, blood microcirculation, stimulates immune system, improves skin condition, raises the begetting power.

Pressure chamber is a treatment under high hyperbaric oxygen in pressure chambers (medical pressure vessels). The procedure has a wide range of positive impacts, effecting favorably on patient’s condition: anti-edema action; antiphlogistic action; forces the wound process course, facilitates the enlargement of vascular capillaries and reduces impaired blood flow in organs and tissues, improves collagen fusion, promotes callus formation, eliminates the osteoporosis events etc.

Speleotherapy (halotherapy) is a dispersion of sodium chlorine aerosol at a salt spa therapy room. It has sanogenic, mucolutic, bronchial tube drainage, antiphlogistic, immunomodulating effect on the respiratory tract and improves body general protection indirectly. It stimulates an improving of the drainage function and respiratory passages inflammation reduction.

Hydrocolonotherapy is an effective way of colonic washing, gastrointestinal problems solving and releasing body from toxins, body mineral balance correction and intestinal canal normal flora restoration.

Reflexology (acupuncture) is a systematic approach of diseases treatment, based on an impact on bioactive points and reflectory zones of human body.

Ozokeritotherapy — ozocerite is a mineral wax. Due to the high melting temperature and low thermal conductivity ozocerite is successfully used in physiotherapy for thermotherapy.

This impact method has proved remarkably effective in cases of musculoskeletal system disorders, inveterate inflammatory diseases of superficial tissues and viscera, aftereffect of disorders and traumas of musculoskeletal and peripheral nervous system, female and male reproductive organs disorders, dermathopathy, ear, nose, and throat conditions, abdominal adhesions, peripheric vessel disorders in early cases, infantile cerebral paralysis, poliomyelitis and its consequences, gastroduodenal ulcer.

Ozokeritotherapy with bischophite. Bischophite is a unique natural mineral substance having an antiphlogistic, analgetic and microbicidal properties. It includes chloride-magnesian-sodic complex and the following vital for the body elements: iodine, bromine, silicon, ferrum and molybdenum. Using bischophite with ozocerite facilitates overpenetration of bischophite into tissues.

Blind intubation (tubage with sorbite) – gall bladder plays the key role in regulation of digestive process. Gall, that is a dark green tenacious liquid, providing normal gastral and intestinal digestion, helping nephros to clear the cholesterine and bilirubin, it neutralizes some bacteria and contains proteolytic biocatalysts. If the gall bladder synthesizes too little gall or its composition is heterogeneous, it may cause the proteins and fats metabolism disorders, the cholesterine magnifies in the blood, intestinal digestion becomes of a passive nature. In order to prevent the defects or preclude their symptoms it is recommended to have a gall bladder tubage course once in a while.

Oxygen cocktail. A cocktail from oxygen and phyto-solution, juice or tea, oxygenated to the state of airy cream. Due to the increased oxygen content, a comfortable condition of the cardiovascular system appears, blood pressure normalizes.

Microclyster is a treatment procedure, conducting with the use of medication or herbs brew, i.e. camomile, for straight intestine cleansing from pathological mucus, wastes, toxins, and excreta and at inflammatory conditions.

Circular douche.  It is applied to control cellulite, it normalizes the metabolism, promotes lipolytic digestion. The procedure has the temperature and physical impact on skin nerve receptors. Circular douche relaxes, relieves pain in the vertebral column, strengthens cardiovascular system, improves general tonus, stimulates immunity, favors the conditioning.

Rising douche — the procedure is held on a chair, where the stream of tempered water comes from the bottom. The pelvic organs treatment — hemorrhoids, constipation; nocturnal urinary incontinence, in erectile dysfunction conditions of a functional nature, prostatitis, it strengthens the intestinal peristalsis in chronic colitis and functional bowel diseases.

Mineral bath

Pearl mineral baths is one of the procedures, applied in hydrotherapy.

Pearl mineral baths have thermal effect to joints, relax, relieve the skeleton pressure, recover the skin mineral balance, airy bubbles also stimulate the skin nerve receptors.

Mineral baths with pine needle extract have a good effect on human body, skin especially. Due to vitamins, trace elements, phytoncids (bactericidal substances), containing in plants, the blood circulation improves, the metabolism normalizes, immunity strengthens, lumbar and joints pain relieves, skin becomes soft and gentle.

Carbonated water baths favors the vascular distention; the blood circulation normalizes, inflammation processes on skin reduce, cardiac and lung functions improves. These baths calm patients down, have good impact on the human body, stimulate the toxins and waste removal, improve immunity. In most cases they are prescribed in diabetes conditions and cardiac vascular diseases.

Charcot’s douche is a stream douche type, a peculiar kind of massage, which is carried out with the help of water stream, directed to human body. Due to this procedure, there is an improving of blood circulation in skin covering, spinal column, joints and muscles, the performance of the spinal cord and brain is stimulated, the immunity strengthens, the metabolism normalizes, the fat depot and cellulite masses split.

Underwater massage treatment is an impact with a water stream on human body in water.

Health benefit: mechanical impact on skin peripherical nerve terminal, and а water stream massage of muscles set. Acceleration of blood flow in skin is combined with bigger vascular distention, higher veins tonus, blood circulation optimization.

Phonophoresis is used to treat various chronic diseases. During this procedure, there are three organism impacting factors (physicochemical, mechanical, thermal). With the help of ultrasound, various medicines are injected into the body.

Galvanization is a highly effective therapy method consisting in the effect of a constant electric current on the human body. If some pharmaceutical products are used during galvanization, this method is called electrophoresis. The galvanic current improves assimilation of pharmaceutical products by the organism, contributing to their mild and effective impact.

Electrophoresis is a method of injecting pharmaceutical products into the body with the help of an electric current. The therapeutic solution is injected through the skin or mucous membranes under the influence of an external electric field. Electrophoresis is used in case of acute and chronic inflammation of all human organs.

Darsonvalization is an application of alternating current of high frequency, high intensity and low strength with therapeutic purpose.

Indications: varicose veins; trophic ulcers; wounds; burns; neuralgia; some skin diseases (eczema, psoriasis);

precordialgia and headaches, associated with functional diseases of the nervous system; non-nephrogenic hypertension.

Magnetotherapy is a method of physiotherapy, in which an alternating magnetic field is used. This procedure is effective in the treatment of the central nervous system disorders, diseases of the cardiovascular system, gastric ulcer, pancreatic diseases, inflammatory joint diseases.

Hydro laser massage is a method of complex therapeutic effect of laser irradiation and mineral water on the gingival mucosa. This procedure is successfully used in treatment of periodontal disease of gums and other diseases of the oral cavity.

Scanning laser therapy – the interaction of light with the photosensitizer is in the basis of the laser radiation action. The basic benefits of the therapy action: antiphlogistic; desensitizing; pain relieving; antispasmodic; anti-edema; stimulating metabolic, regenerative and immune processes.

Laser-Оpton is a new approach in laser therapy with a significant penetrating effect. In this procedure the patient may feel a short-term heat. This makes it possible to achieve significant rapid effects in treatment of painful, inflammatory, edematous syndromes.

Tubus-quartz is an ultraviolet irradiation in case of diseases of a pharyngonasal cavity.

UHF-is a physiotherapeutic method of treatment, which uses ultra-high frequency electromagnetic fields. UHF-therapy is a kind of a heat treatment, which by means of special equipment penetrates into tissues and organs of a human.

Inhalation – an introduction of suspended in the air medicinal and biologically active substances to a body for therapeutic and preventive purposes by means of inhaling. Inhalations stimulates a decrease in the viscosity of sputum, which provides an improvement in its removal from the respiratory tract.

Therapeutic effect: antimicrobial, antiphlogistic, expectorant, broncholytic.

Pulse magnetotherapy therapy “Dimap” is a procedure with therapeutic impact of magnetic field on the body, which has antiphlogistic, anti-edema, analgesic, anti-allergic and sedative effect. It allows to achieve significant results in treatment of a wide range of diseases.

Bioptron Lamp – light therapy. Bioptron can be used as a monotherapy and/or as an additional method of treatment. (Wounds after trauma or injuries, burns, wounds after surgery, ulcers of the leg, decubitus). Skin diseases (in particular – psoriasis). Acute and chronic respiratory diseases.

Pressure therapy (lymph drainage) is a method of apparatus physiotherapy, which is a method of mechanical action on the underlying tissues, resulting into displacement of an extracellular fluid excess from them. Due to the pressure therapy, harmful substances are released from the body, water balance is restored, venous circulation is improved, metabolic processes in skin cells and fat cells are activated.

Vacuum therapy is based on the alternating effects of negative and normal pressure on the lower limbs and abdominal area. This is similar to the action of the pump or to the “extra heart” for the lower half of the body.

Ozone therapy is a modern method of drug-free and effective impact to the body with the help of ozone. Ozone increases immunity, normalizes vascular tone and blood circulation in capillaries (blood flows to cells where it couldn’t previously been delivered, carries oxygen and nutrients). In addition, ozone therapy removes the end products of metabolism, restores cells and tissues of the body, has analgesic and antiphlogistic effect, neutralizes free radicals that cause aging and diseases, including cancer.

Laser treatment of blood is a technique for impacting the blood by the light in the red part of the spectrum. The method is based on the impact of laser photons on the blood directly in the vascular bed through a thin light conductor, which is injected into the vein, resulting in the purification of blood from toxins.

Plasmapheresis – This is the most natural and physiological by its mechanism removal of toxic substances from the blood with the help of the membrane separation of its constituents. To obtain a complete purification of the blood, at least three sessions of plasmapheresis are needed.

Massages: classical massage (complete), back massage, children’s complete massage, children’s back massage.

Gynecological procedures.

Vaginal irrigation with mineral water – is used in treatment of inflammatory processes of female genital organs. Irrigation with mineral water has antiphlogistic, antibacterial action against persistent and sensitive staphylococci, it regulates immunological reactions by stimulating humoral and phagocytic shielding of the body, increasing the oxygen content in tissues.

Gynecological irrigation with mineral water.

Gynecological irrigation with herbs’ tea.

Vaginal tampons

Installation of the bladder

Removing the IUD (spiral)

Chemical coagulation of pathological formations of the cervix


Share in social networks:

Медицина

Лечебные процедуры

  • Аэрокриотерапия — Процедура проводится в криосауне, где создается низкая температура при помощи паров жидкого азота. Температура в криосауне достигает -180°С. Продолжительность процедуры составляет 1,5-3 минуты, увеличиваясь в процессе лечения.
    Єффект: криотерапия нормализует обмен веществ, микроциркуляцию крови, стимулирует иммунную систему, улучшает состояние кожи, повышает потенцию.
  • Барокамера — это лечение кислородом под повышенным давлением в барокамерах (медицинских бароаппаратах). Процедура оказывает целый ряд положительных эффектов, благоприятно влияющих на состояние больного: противоотёчное действие; противовоспалительное действие; ускоряет течение раневого процесса, способствует разрастанию сосудистых капилляров и восстанавливает сниженный кровоток в органах и тканях ,нормализует синтез коллагена, ускоряет образование костной мозоли, ликвидирует явления остеопороза и пр.
  • Cпелеотерапия (галотерапии) – распиление в соляной комнате аэрозоли хлорида натрия. Оказывает саногенное, муколитическое, бронходренажное, противовоспалительное, иммуномодулирующее действие на респираторный тракт и опосредованно улучшает общую защиту организма. Улучшение дренажной функции и уменьшение воспаления дыхательных путей.
  • Гидроколонотерапия — эффективный способ промывания кишечника, решения пищеварительных проблем и освобождения организма от токсинов, коррекции минерального баланса организма и восстановления нормальной микрофлоры кишечника.
  • Рефлексотерапия (иглоукалывания) — системный метод лечения заболеваний, в основе которого лежит воздействие на биологически активные точки и рефлекторные зоны человеческого организма.
  • Озокеритотерапия — озокерит – это горный воск. Благодаря высокой температуре плавления и низкой теплопроводности озокерит успешно применяют в физиотерапии для теплолечения.
    Данный метод воздействия прекрасно зарекомендовал себя при заболеваниях опорно-двигательного аппарата и нервной системы. хронические воспалительные заболевания поверхностных тканей и внутренних органов, последствия заболеваний и травм костно-мышечной и периферической нервной систем, заболевания женских и мужских половых органов, заболевания кожи, болезни уха, горла и носа, спайки брюшной полости, заболевания перифер ических сосудов в начальных стадиях, детский церебральный паралич, полиомиелит и его последствия, язвенная болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки.
  • Озокеритотерапия с бишофитом. Бишофит — это уникальный природный минеральное вещество, который обладает противовоспалительным, анальгезирующим и бактерицидным свойствами. Он включает хлоридно-магниево-натриевый комплекс и такие необходимые для организма элементы, как йод, бром, кремний, железо и молибден.Применение бышофита з озокеритом способствует более глубокому проникновению бишофита в ткани.
  • Беззондовый дренаж (тюбаж с сорбитом) – желчный пузырь выполняет важную роль в регулировании процесса пищеварения. Желчь, а это темно-зеленая тягучая жидкость обеспечивает нормальное желудочное и кишечное пищеварение, помогает почкам выводить холестерин и билирубин, обезвреживает некоторые бактерии и содержит ферменты, расщепляющие белки. Если желчный пузырь синтезирует мало желчи или она не однородная по составу, начинаются проблемы с метаболизмом белков и жиров, происходит накопление холестерина в крови, кишечное пищеварение носит пассивный характер. Чтобы не допускать этих неполадок или устранить их симптомы рекомендуется изредка проводить курсы тюбажа желчного пузыря.
  • Кислородная пенка. Пена из кислорода и фито раствора, сока или чая, насыщенные кислородом до состояния воздушной пенки. Благодаря увеличенному содержанию кислорода наступает комфортное состояние сердечно-сосудистой системы, нормализуется артериальное давление.
  • Микроклизмы — это лечебная процедура, которую проводят с использованием лекарственных препаратов или отваров лекарственных трав, например ромашки, для очищения прямой кишки от патологической слизи, шлаков, токсинов и экскретов и при воспалительных ппроцессах .
  • Циркулярный душ. Применяют в борьбе с целлюлитом, он регулирует обмен веществ, способствует расщеплению жиров. Во время процедуры происходит температурное, физическое воздействие на нервные рецепторы кожи. Циркулярный душ успокаивает, снимает боли в позвоночнике, укрепляет сердечно-сосудистую систему, повышает общий тонус, усиливает иммунитет, способствует закаливанию организма
  • Восходящий душ — процедура проводится на стульчике, где снизу подается струя теплой воды. лечения заболеваний органов малого таза — геморроя, запоров; ночном недержании мочи, при импотенции функционального характера, простатите. усиливает перистальтику кишечника при хронических колитах и функциональных заболеваниях кишечника.

Минеральные Ванны

  • Жемчужно – минеральны — это одна из процедур, применяемых в гидротерапии.
    Жемчужно-минеральные ванны оказывают тепловое действие на суставы, успокаивают, снимают нагрузку на скелет, восстанавливают минеральный баланс кожи, воздушные пузырьки также стимулируют нервные рецепторы кожи.
    Минеральные ванны с хвойным экстрактом благотворно влияют на организм человека, а в особенности на кожу. Благодаря витаминам, микроэлементам, фитонцидам (веществам, убивающим бактерии), которые содержатся в растениях, улучшается кровообращение, нормализуется обмен веществ, укрепляется иммунитет, смягчаются боли в пояснице и суставах, кожа становится мягкой и нежной.
    Углекислые ванны способствует расширению сосудов, нормализуется кровообращение, снижаются воспалительные процессы в коже, улучшается работа сердца и легких. Эти ванны успокаивают, благотворно воздействуют на организм человека, стимулируют выведение токсинов и шлаков, повышается иммунитет. Назначаются больше при сахарном диабете и сердечно-сосудистых заболеваниях
  • Душ Шарко — это струевой вид душа, своеобразный массаж, который проводится с помощью струи воды, которая направляется на тело человека. Благодаря этой процедуре происходит улучшение кровообращения в кожных покровах, позвоночнике, в суставах и мышцах, стимулируется работа спинного и головного мозга, укрепляется иммунитет, нормализуется обмен веществ, разбиваются жировые отложения и целлюлитные образования.
  • Подводный душ-массаж — воздействия водной струей на тело человека, находящегося в воде. Лечебный эффект: механическое воздействие на периферические нервные окончания кожи, а также массаж струей воды мышечных групп . Ускорение кровотока в коже сочетается с расширением более крупных сосудов, повышением тонуса вен, оптимизацией кровообращения.
  • Фонофорез — используют для лечения различных хронических заболеваний. Во время этой процедуры происходит воздействие тремя факторами (физико-химическим, механическим, тепловым). С помощью ультразвука в организм вводятся различные медикаменты.
  • Гальванизация — это высокоэффективный метод терапии, заключающийся в воздействии на организм человека постоянного электрического тока .Если при гальванизации применяется лекарственное средство, то такой метод называется электрофорез, гальванический ток, улучшает усвоение организмом лекарственных препаратов, способствуя их мягкому и эффективному воздействию.
  • Электрофорез — метод введения в организм медикаментов с помощью электрического тока. Лечебный раствор вводят через кожу или слизистые оболочки под воздействием внешнего электрического поля. Электрофорез используется при острых и хронических воспалениях всех органов человека.
  • Дарсонвализация — .применение с лечебной целью переменного тока высокой частоты, высокой интенсивности и небольшой силы.
  • Показания: варикозное расширение вен; трофические язвы; раны; ожоги; невралгии; некоторые кожные заболевания (экзема, псориаз); боли в области сердца и головные боли, связанные с функциональными заболеваниями нервной системы; гипертония не почечного происхождения.
  • Магнитотерапия метод физиотерапии, при котором используется переменное магнитное поле. Эта процедура эффективна при лечении расстройств центральной нервной системы, заболеваний сердечно-сосудистой системы, язвенной болезни желудка, заболеваний поджелудочной железы, воспалительных болезней суставов
  • Гидролазерный массаж — метод комплексного лечебного воздействия лазерного облучения и минеральной воды на слизистую оболочку дёсен. Данная процедура успешно используется при лечении пародонтоза дёсен и других заболеваний полости рта.
  • Сканирующая лазеротерапия — в основе действия лазерного излучения лежит взаимодействие света с фотосенсибилизатором. В основе терапии лежит: противовоспалительное; десенсибилизирующее; болеутоляющее; спазмолитическое; противоотёчное; стимулирующее обменные, регенеративные и иммунные процессы.
  • Лазар–оптон – ето новый подход в лазеротерапии со значительным проникающим эффектом. Приэтой процедуре пациент чувствует кратковременное тепло. Это дает возможность достигать значительных быстрых эффектов при лечении болевого, зажигательного, отечного синдромов.
  • Тубус-кварц — ультрафиолетовое облучение при заболеваниях носоглотки.
  • УВЧ -является физиотерапевтическим методом лечения, при котором используют электромагнитные поля ультравысокой частоты. УВЧ-терапия – это, своего рода, лечение теплом, которое с помощью специального оборудования проникает в ткани и органы человека.
  • Ингаляции это введение в организм путем вдыхания взвешенных в воздухе лекарственных и биологически активных веществ в лечебных и профилактических целях. Проведение ингаляций сопровождается снижением вязкости мокроты, что обеспечивает улучшение ее выведения из дыхательных путей.
  • Лечебный эффект: антимикробный, противовоспалительный, отхаркивающий, бронхолитический.
  • Импульсная магнитотерапия терапия “Dimap” — это процедура с лечебным воздействием магнитного поля на организм, которое обладает противовоспалительным, противоотечным, обезболивающих, антиаллергический и седативный эффект. Позволяет достичь значительных результатов в лечении широкого спектра заболеваний.
  • Лампа Биоптрон – светотерапия. Биоптрон может использоваться в качестве монотерапии и/или как дополнительный метод лечения.(раны после травмы или повреждения,ожоги,раны после операции, язвы голени, пролежни).Заболевания кожи ( в частности – псориаз).Острые и хронические респираторные заболеваеия.
  • Прессотерапия (лимфодренаж) — метод аппаратной физиотерапии, который представляет собой способ механического воздействия на подлежащие ткани, в результате которого происходит вытеснение из них излишков внеклеточной жидкости. Благодаря прессотерапии выводятся вредные вещества из организма, восстанавливается водный баланс, улучшается венозное кровообращение, активизируются обменные процессы в клетках кожи и жировых клетках.
  • Вакуум-терапия основано на попеременном воздействии отрицательного и нормального давления на нижние конечности и абдоминальную область. Это похоже на действие насоса или на «дополнительное сердце» для нижней половины тела.
  • Озонотерапия — это современный метод безмедикаментозного и эффективного воздействия на организм при помощи озона. Озон повышает иммунитет, нормализирует тонус сосудов и циркуляцию крови в капиллярах (кровь поступает к клеткам, куда ранее не добиралась, несёт кислород и питательные вещества). Кроме того, озонотерапия удаляет конечные продукты обмена веществ, восстанавливает клетки и ткани организма, обладает обезболивающим и противовоспалительным эффектом, нейтрализует свободные радикалы, вызывающие старение и болезни, в том числе онкологические.
  • Лазерное оздоровление крови методика воздействия на кровь светом красной части спектра. В основе метода — воздействие на кровь фотонами лазера непосредственно в сосудистом русле через тонкий световой проводник, который вводится в вену, в результате чего происходит очищение крови от токсинов.
  • Плазмаферез — Это наиболее естественное и физиологичное по своему механизму удаление токсических веществ из крови с помощью мембранного разделения ее составляющих.Для получкния эффекта полного очищения крови необходимо не менее трех сеансов плазмафереза.
  • Массажи: классический массаж (общий),массаж спины,детский общий массаж, детский массаж спины.

Гинекологические процедуры.

  • Вагинальное орошение с минеральной водой — применяется при лечении воспалительных процессов женских половых органов. Орошение минеральной водой оказывает противовоспалительное, антибактериальное действие в отношении стойких и чувствительных стафилококков, регулирует иммунологические реакции с помощью стимуляции гуморальной и фагоцитарной защиты организма, увеличивает содержание кислорода в тканях.
    • Гинекологическое орошения с минеральной водой.
    • Гинекологическое орошения с оварами трав.
    • Вагинальные тампоны
    • Инсталляция мочевого пузыря
    • Удаление ВМС(спирали)
    • Химическая коагуляция патологических образований шейки матки


Рассказать в соц. сетях: